Некоторые предприниматели относятся к SEO-продвижению с недоверием. Зачастую это происходит потому, что такой способ кажется слишком сложным и непонятным. Тем не менее, в этом инструменте нет ничего страшного и таинственного, и он может с успехом использоваться для маркетингового продвижения.
Что же заставляет бизнесменов избегать и SEO как развеять сомнения?
Слишком много сложностей
Да, SEO — это цифровой маркетинговый инструмент, которым необходимо уметь пользоваться. Но ничего сверхсложного в этом нет. Если вы только делаете свои первые шаги в этой области, лучше изучить самые новые материалы от проверенных экспертов на тему SEO-оптимизации и следовать последним тенденциям.
Тем более, что вложенное время и средства обязательно окупятся. Умелое применение этого инструмента будет приносить стабильную прибыль вашей компании.
Это мошенничество
Действительно, нечестные на руку полуграмотные специалисты, пользуясь неосведомленностью предпринимателей в вопросах SEO, не прочь нажиться на них. Чтобы не стать жертвой обмана, стоит внимательно выбирать агентство, предлагающее услуги продвижения.
Заверения, что ваш сайт благодаря SEO-продвижению сразу же займет первые строчки в выдаче — первый признак мошенников. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются, и они должны успеть «полюбить» ваш ресурс. Не скупитесь на ссылки, пока не достигнете своей цели. Это обойдется вам не дешево, но и не покажется запредельно дорогим, особенно когда будут видны результаты.
Перед тем, как обратиться в агентство, постарайтесь сами собрать побольше информации по вопросам применения этого инструмента — так вы будете чувствовать себя более компетентным и легче примете решение.
Неумелый SEO-специалист погубит бизнес
Некомпетентная SEO-стратегия способна привести к падению ранжирования сайта и снижению трафика на него — это правда. Чтобы такого не случилось, возьмите продвижение под свой контроль.
Начните изучать азы, чтобы постепенно у вас сложился план, как получить потенциально высокий уровень доходности вашего бизнеса. Исходя из собственных целей, стройте отношения с агентством по SEO-продвижению.
Невозможно оценить расходы
На самом деле, используя инструменты для лидогенерации и возможности посадочных страниц, легко предопределить рост трафика на сайте. При помощи Google Analytics можно отслеживать и количество кликов, и источники переходов, и эффективность ключевиков.
Использование аналитических инструментов позволит получить также информацию о вовлеченности и демографические данные посетителей, что будет полезно для создания маркетинговой стратегии.
Долго ждать результатов
Быстрых результатов не будет — к этому необходимо подготовиться. И при этом продолжать последовательно придерживаться выбранной стратегии. Возможно, представители агентства пообещают вам результаты через 6 месяцев или через год. В любом случае, помните, что SEO-продвижение – «долгоиграющий проект», и с течением времени результаты будут все выше и заметнее.