3 секрета создания вирусных видео
В интернет загружают бесчисленное количество видео, но только малая часть становятся популярными. Какие же секреты их вирусности? Давайте рассмотрим.
Знаменитости
Все просто: известные люди случайно находят ролики, сохраняют ссылки в своих аккаунтах, и популярность начинает увеличиваться на глазах.
Примером тому может быть видео, снятого в парке Йосемити. Автор загрузил ролик, но за месяц едва набралась пара десятков просмотров. Но как только его просмотрел Джимми Киммелл, отправив в свой «Твиттер», он тут же стал хитом. На данный момент количество просмотров давно перевалило за 44 миллиона.
Задача может показаться невыполнимой: как привлечь внимание звезды? Какой бы нереальной она не казалась, попробовать стоит. Что для этого нужно: список журналистов, известных артистов и прочих знаменитостей, удачное название ролика и, собственно, ссылка на него. Разошлите все это каждому человеку из списка.
Не помешает пройтись и по контактам видеоблогеров. В нашей стране они уже достаточно популярны, да и вполне охотно сами идут на обзоры заинтересовавших их роликов.
Участие пользователей
Очередной секрет вирусности видеоролика — объединить вокруг него людей. Формируя своеобразные сообщества поклонников, можно ожидать создание множественных пародий. В результате ролики подобного рода станут для множественных участников излюбленным медиаконтентом, которым они с удовольствием поделятся.
В качестве примера можно вспомнить легендарного автора известной песни Gangnam Style. А еще Пико Таро с его роликом Pen Pineapple Apple Pen. Чаще вирусными оказываются именно пародии на подобные клипы. Достаточно вспомнить успех пародии на вышеупомянутое видео, исполненную в 2016 году Иваном Ургантом и Николаем Басковым. Ведь она попала в десятку топовых видео российского ютюба.
Почему бы не повторить вполне успешный опыт других: попиариться на чужой популярности? Просто придумайте удачную пародию на видео, которое сейчас у всех на устах. Главные условия: пусть она будет максимально оригинальной, войдет в резонанс с интересами потенциальных поклонников.
И еще идея в копилку: попробуйте поиграть на культурных стереотипах. Например, выберите вирусный зарубежный клип, сделайте на него пародию в стиле «если бы это происходило у нас».
Эффект неожиданности
Да будет вам известно, что мир ничего не знает о миллионах видео, хранящихся на YouTube. Если в них происходит что-то из ряда вон выходящее — это высокий потенциал для вирусности. В качестве наглядного примера можно привести ролик Twitch, полюбившийся геймерам.
Люди обожают ролики с непредсказуемым финалом. Хотите создать эффект неожиданности, тогда хорошо продумайте сюжет видео. Придумайте идеи, а потом разошлите варианты приятелям. Не посвящайте в суть сразу, а попросите предсказать, чем закончится история. Проанализируйте реакции, выберите лучшую идею. После этого можете смело реализовать ее.