Сегодня в Интернете существует огромное количество соц. сетей и каждый разработчик ищет способы повысить свою же выгоду путем повышения конверсии.
Конверсия соц. сети — процентное отношение пользователей сайта к общему числу посетителей.
Повысить конверсию стоит, чтобы:
- завлечь новых юзеров;
- легче монетизировать сайт;
- улучшить реноме сети;
- повысить статус.
Теперь к главному:
1.Рассчитайте начальную конверсию сайта
Это самый важный этап. Для получения лучших результатов, всегда стоит уточнить на какой точке прогресса Вы находитесь. Для подсчёта используйте статистику сайта или интернет-конвертёр.
2.Визуализируйте финиш
Поставьте перед собой цель достичь 10-20-40-100% конверсии. Это поможет Вам начать продвижение в правильном направлении.
3.Создайте профиль “идеального клиента”
Для достижения желаемого, нужно чётко представлять свою целевую аудиторию. Прибегните к статистике “Вконтакте” и к базе данных профилей: узнайте, что привлекает пользователей именно в Вашем ресурсе и истользуйте это в стратегических целях.
4.Изучите конкурентов
Многие предпочитают “Facebook”, “Одноклассники” и другие соц. сети, нежели “Вконтакте”. Узнайте причины и постарайтесь внедрить их в свой сайт, при этом не теряя уникальности и фирменный стиль.
5.Не бойтесь экспериментировать
Не нужно избегать тестирование новых фишек в убыток себе, лучше попробовать и потерпеть неудачу, чем гадать чем бы закончился Ваш опыт. Прислушивайтесь к пользователям и старайтесь удовлетворить их желания.
6.Интерактив важен
Один из способов улучшения конверсии – общение с юзерами и выявление их потребностей. Если вас просят сделать новый интерфейс, пойдите навстречу и тогда вы установите доверительные отношения и заполучите профили, что всегда будут онлайн. К тому же, многие креативные идеи выдают именно те, кто на протяжении долгого времени пользуется вашим сайтом.