технологии онлайн маркетинга

Технологии интернет-маркетинга

Технологии интернет-маркетинга позволяют вам становиться заметнее в сети, привлекать клиентов, повышать узнаваемость бренда. Рассмотрим шесть основных инструментов, которые могут использоваться маркетологами.

SEO

SEO-продвижение – это направление интернет-маркетинга, в рамках которого ведется комплексная работа на сайте. Основная задача – повысить позиции вашего ресурса в списке выдачи поисковых систем. Для этого в контент добавляются ключевые слова, проводится работа со снипетами и другими значимыми элементами.

У использования метода есть несколько преимуществ:

  • Доступная стоимость привлечения новых посетителей. В зависимости от плотности конкуренции в вашей нише, она может составлять от 1 рубля. В среднем, стоимость составляет 3-5 рублей.
  • Создается стабильный поток клиентов. Особенно это заметно при использовании дополнительных каналов привлечения трафика.
  • Сайт улучшается. В процессе ведется работа не только над тегами, текстами, описаниями и другим контентом, но и над юзабилити. Важно увеличить частоту и глубину просматриваемости страниц.

Приступая к SEO-продвижению, стоит помнить, что это достаточно длительный процесс. На оптимизацию ресурса, вывод его в ТОП поисковиков, может потребоваться несколько месяцев. Многое будет зависеть и от уровня квалификации ответственного специалиста. Но результат оправдывает все финансовые вложения.

SMM

SMM-продвижение предполагает продвижение продукта с использованием возможностей современных социальных сетей. Для компании, персоны, конкретного продукта, создается аккаунт. Он оптимизируется, составляется контент-план для регулярных обновлений. В рамках работы по привлечению пользователей, могут использоваться специальные сервисы, проводиться конкурсы, применяться дополнительные методы стимулирования интересов.

Есть несколько преимуществ использования SMM:

  • Хорошая таргетируемость. Удается достучаться до клиентов, которые входят в конкретную категорию по месту проживания, полу, возрасту и другим параметрам.
  • Набор отработанных инструментов. Опытные специалисты в области SMM могут быстро создавать базу активных подписчиков и раскручивать аккаунт с нуля.
  • Существенный рост лояльности клиентов. Кроме того, ваш бренд, узнаваемость компании становится значительно больше – это доказывают многочисленные итоговые исследования эффективности.

В пользу выбора этого канала для привлечения трафика говорит и его доступная стоимость. Но перед началом работы важно определиться, станут ли используемые технологии полезными именно для вашей отрасли.

Контекстная реклама

Еще один способ донести информацию до четко очерченной группы пользователей – использование контекстной рекламы. Это короткие объявления, которые показываются в зависимости от текущего поискового запроса или другой информации, собранной о человеке.

Для того, чтобы кампания была успешной, потребуется найти человека с большим опытом, который мог бы рассчитать бюджет, а также проанализировать отдачу. В противном случае, контекстная реклама станет настоящей черной дырой для ваших денег.

В списке достоинств методики:

  • Хорошая таргетируемость. Ваши рекламные сообщения будут видеть только те пользователи, которые потенциально заинтересованы в предоставляемых вами товарах и услугах.
  • Быстрый эффект. При правильной настройке, вы получите первых посетителей сайта или реальных покупателей очень быстро.
  • Стабильный приток новых пользователей. Статистика показывает большое количество переходов.

Медийная реклама

Медийная реклама предполагает использование инструментов, нацеленных на зрелищное восприятие. Она создает яркие образы при помощи разных путей – запись аудио и видеороликов, размещение баннеров, брендирование страниц крупных сайтов и многих других.

В зависимости от формата, может предполагать оплату за целевые действия, показы или клики. Стоимость будет зависеть от площадки и от сложности создания самого рекламного материала – снять видео дороже, чем сделать баннер.

Среди основных преимуществ:

  • Хорошая запоминаемость для конечного пользователя.
  • Создание внятного образного и ассоциативного ряда.
  • Способность гарантированно привлекать внимание на сайте.
  • Косвенное, нативное воздействие, без прямых лозунгов и призывов.

При этом, бывает достаточно сложно оценить реальный эффект от применения такого маркетингового инструмента. Важно правильно рассчитать бюджет компании и понять, подойдет ли для вас конкретный формат подачи.

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг назван так, потому что предполагает прямой контакт с конечным лицом, получающим ваше сообщение. Сегодня он чаще всего используется при рассылке писем, а также смс-сообщений на номера потенциальных или текущих клиентов.

У такого подхода есть несколько основных плюсов:

  • В рекламу добавляется личностный фактор. Вы контактируете напрямую с нужным вам человеком, а не обращаетесь к абстрактной целевой аудитории.
  • Хороший продажник сможет показать высокие результаты. Здесь также вступает в дело механизм работы с возражениями, умение донести конкретные требования до определенной группы клиентов.
  • Доступная цена. Стоимость намного ниже, чем при использовании альтернативных методов – медийной и контекстной рекламы.

Важно выстроить кампанию правильно, чтобы избежать обвинений в спаме и множества других потенциальных проблем.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это крайне сложное направление работы, способное показать высокую эффективность в вашей сфере. Оно предполагает, что основными распространителями рекламы будут сами потребители. Так удачно снятый ролик, записанная песня, подобранный слоган, становятся частью массовой культуры, превращаются в мем. Это значительно увеличивает узнаваемость вашего бренда и помогает привлечь к компании новых клиентов.

Главная особенность вирусного маркетинга – его эффект растет стремительно, в геометрической прогрессии. Взрывная популярность может принести сотни и тысячи новых обращений, звонков, заказов. И здесь есть две сложности:

Компании нужно быть готовой к резкому и внезапному приросту клиентов.

Создать «вирус» не так просто и мало специалистов, способных запустить действительно эффективную кампания.

Но если хороший маркетолог найден, а вы подготовились, вирусная реклама принесет огромный эффект и рост популярности. Это значительно стимулирует продажи, увеличивает узнаваемость бренда, наращивает лояльность к нему. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − восемь =