Влияние соцсетей на вкусы и спрос потребителей становится все более ощутимым. 70% милениалов решают купить товар или воспользоваться услугой, ориентируясь на рекомендации, размещенные в соцсетях. И это нужно учитывать!
Предлагаем 13 простых и действенных рекомендаций, проверенных на практике ведущими экспертами. Они сделают презентацию вашего товара в SMM более эффективной.
Читайте и применяйте — пусть число 13 станет для вас счастливым!
- Выберите не более 4 соцсетей, в которых лучше всего представлена ваша ЦА и максимально сфокусируйтесь на них — не пытайтесь объять необъятное. При публикации материалов учитывайте специфику каналов, вкусы и интересы ваших читателей.
- Создавайте контент-план под конкретные задачи, которые вы хотите решить. Заранее планируйте ваши публикации, и тогда у вас не возникнет проблемы, какой материал разместить сегодня.
- Тщательно отбирайте контент, заботясь в первую очередь о его пользе для аудитории. Читать ваши материалы должно быть интересно и полезно с практической точки зрения. И не забывайте об оригинальности и новизне.
- Используйте видео. Его процент в интернет-трафике неизменно увеличивается и скоро достигнет 80%. Но не забывайте и о другом контенте: видео, картинки, тексты — все это должно чередоваться, чтобы не дать аудитории заскучать.
- Помните, что любая информация воспринимается сначала эмоционально и только потом — анализируется. Вызывайте у аудитории нужные чувства и эмоции — так легче найти контакт с ней.
- Активно используйте списки и инфографку — такая наглядная подача принесет вам больше лайков и репостов, а значит — сделает ваш канал популярнее.
- Не старайтесь навязать свой продукт, поделитесь ценной для аудитории информацией — это вызовет интерес и к тому, что вы предлагаете.
- Рассказывайте не только о своей компании и продукте, но и об известных брендах, которые вам близки. Делитесь их постами в своей ленте — это создаст хорошую основу для дальнейшего взаимодействия.
- Отслеживайте отзывы о вашей компании, используя инструменты автоматизации — это поможет лучше понять, что нравится клиентам, а что необходимо изменить и улучшить.
- Максимально используйте опции настройки при размещении платной рекламы — это сделает ее более результативной.
- Установите четкие критерии оценки успешности вашей рекламной компании, которую вы ведете в соцсетях — они должны соответствовать вашим целям.
- Не бойтесь ошибаться. Экспериментируйте с разными видами контента и их оформлением, следите за откликом от ваших читателей. Будьте терпеливы и не отступайте от намеченной цели. Продвижение в соцсетях требует времени и усилий.
- Пробуйте применять на практике различные советы, комбинируйте их, выбирайте то, что работает лучше всего — и это обязательно принесет результат.
Возможно, у вас есть собственные секреты успешного продвижения или какие-то из наших советов вы уже применяете на практике. Поделитесь с нами своим опытом в комментариях!