СТОИТ ЛИ БОЯТЬСЯ  SEO?

Некоторые предприниматели относятся к  SEO-продвижению с недоверием. Зачастую это происходит потому, что такой способ кажется слишком сложным и непонятным. Тем не менее, в этом инструменте нет ничего страшного и таинственного, и он может с успехом использоваться для маркетингового продвижения.

Что же заставляет бизнесменов избегать и SEO как развеять сомнения?

 

Слишком много сложностей

Да,  SEO — это цифровой маркетинговый инструмент, которым необходимо уметь пользоваться. Но ничего сверхсложного в этом нет. Если вы только делаете свои первые шаги в этой области, лучше изучить самые новые материалы от проверенных экспертов на тему  SEO-оптимизации и следовать последним тенденциям.

Тем более, что вложенное время и средства обязательно окупятся. Умелое применение этого инструмента будет приносить стабильную прибыль вашей компании.

 

Это мошенничество

Действительно, нечестные на руку полуграмотные специалисты, пользуясь неосведомленностью предпринимателей в вопросах  SEO, не прочь нажиться на них. Чтобы не стать жертвой обмана, стоит внимательно выбирать агентство, предлагающее услуги продвижения.

Заверения, что ваш сайт благодаря  SEO-продвижению сразу же займет первые строчки в выдаче — первый признак мошенников. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются, и они должны успеть «полюбить» ваш ресурс. Не скупитесь на ссылки, пока не достигнете своей цели. Это обойдется вам не дешево, но и не покажется запредельно дорогим, особенно когда будут видны результаты.

Перед тем, как обратиться в агентство, постарайтесь сами собрать побольше информации по вопросам применения этого инструмента — так вы будете чувствовать себя более компетентным и легче примете решение.

 

Неумелый  SEO-специалист погубит бизнес

Некомпетентная SEO-стратегия способна привести к падению ранжирования сайта и снижению трафика на него — это правда. Чтобы такого не случилось, возьмите продвижение под свой контроль.

Начните изучать азы, чтобы постепенно у вас сложился план, как получить потенциально высокий уровень доходности вашего бизнеса. Исходя из собственных целей, стройте отношения с агентством по  SEO-продвижению.

 

Невозможно оценить расходы

На самом деле, используя инструменты для лидогенерации и возможности посадочных страниц, легко предопределить рост трафика на сайте. При помощи Google Analytics можно отслеживать и количество кликов, и источники переходов, и эффективность ключевиков.

Использование аналитических инструментов позволит получить также информацию о вовлеченности и демографические данные посетителей, что будет полезно для создания маркетинговой стратегии.

 

Долго ждать результатов

Быстрых результатов не будет — к этому необходимо подготовиться. И при этом продолжать последовательно придерживаться выбранной стратегии. Возможно, представители агентства пообещают вам результаты через 6 месяцев или через год. В любом случае, помните, что  SEO-продвижение – «долгоиграющий проект», и с течением времени результаты будут все выше и заметнее.